Проголосуйте за статью:

Лекарство - Лучишина Л.

У любви нет преград
С ним она, он очень рад,
Но жизнь непредсказуема
Всё изменила вдруг она.
Сейчас всё иначе, всё не так.
Задумался парнишка: «Да пустяк»
Принесло горе вдруг
Ему плохо, а она уже даже не друг…
Покатилось всё к чертям
Душу отдал, начал гулять
Он даже и не мог представить
Что станет с ним, как дальше жить?
Может что-то изменить?
Мысли в голову не шли
Лишь память о том, как вместе были…
Он даже не думал и не подозревал
Почему она недругом стала
От чего любовь его разбивала
Почему ушла, куда, зачем?
Всё прояснилось лишь потом
Он просто увидел ёё дом
Не смог пройти мимо
Он в гости пришёл
Ему мама открыла
Но её не нашёл
Глаза всё ищут нежный взгляд
А в мыслях я виноват…
«Она больна и умирает
Ей ничего не помогает
Иди, простись, тебя лишь ждёт
Ведь любит и любя уйдёт»
Вот что сказала мать,
Зарыдав и адрес дома дав.
Слёзы капают, мокрый асфальт
К ней скорей несётся, не отпустит никогда
Да вот беда:
Вот и прибыл он
И как же был поражён:
Белые палаты, строгие врачи
Вокруг постели, лекарства, уколы, шприцы
Давит сердце, кричи – не кричи
Вдруг увидел её измученный взгляд
- Почему? За что? прости, я виноват…
Ты так ушла негаданно, зачем?
А в ответ лишь «Не знаю, прости…»
- Я без тебя не смог дальше идти
- Больна я, забудь, ничего не вернуть
-Как ты могла? Я же с тобой, твой я герой
Мы будем вместе – я и ты
И сбудутся все наши мечты
Вот так…Мы не знаем главного:
Любовь не умирает
И ВИЧ - положительный не отстраняет!
Любить, дружить-то новое лекарство
Что нас воспитает, излечит
И ничего уже нашу душу не покалечит…

Лучишина Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий