Проголосуйте за статью:

Что такое любовь? - Лучишина Л.

Любить… Это когда небо голубое
Или когда он с тобою?
А жить… Ради него или рядом с ним?
А может тогда, когда седеешь с ним?
«Я люблю – сказала ты
Но все это лишь мечты
Ты сейчас с другим,
Ты рядом с ним
Тебя целует он,
Ласкают его руки
«Зачем?» - Да просто так от скуки
А я сижу и в голове мучительный мой стон
«С тобой Он, с тобою он…»
Я был один, страдал любя
«Зачем ,зачем я полюбил тебя?»
Ты так прекрасна и нежна
Твоя любовь мне так нужна…
Я вновь и вновь сижу один
Со мной мой милый друг – мой героин
Ты стала забывать меня совсем не узнавать
И я пропал… Я жить устал
Мне надоело всё, я ухожу…
Но вдруг вернулась ты – я дорожу
И вновь улыбки, радость вновь
С тобою я, и здесь любовь
Люби… Любовь прекрасна
И нет преград, ненастий…
Чтоб не случилось – всегда люби
И если даже больна она
Её ты береги!
А если он болезнью поражён
Девчонка помни: - Это не приговор
Ты же знаешь – он тот вор,
Что сердце твоё украл
Тебя он ночами укрывал…

Лучишина Л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий